MetaTrader4 для macOS

Если вы хотите торговать на Форексе, используя гаджет с операционной системой macOS, эта версия MT4 как раз для вас. MT4 для macOS - это одно из самых популярных торговых приложений для максимально эффективного использования Форекса. Эта версия платформы имеет все необходимые инструменты и сервисы, удобный интерфейс и ряд других преимуществ:

  • доступ к Форексу 24 часа в сутки;
  • 30 популярных технических индикаторов и 24 аналитических объекта;
  • полнофункциональная торговая система: 3 режима исполнения и 8 видов ордеров;
  • котировки финансовых инструментов в режиме реального времени;
  • до 10 одновременно открытых графиков и т. д.

MT4 был создан для пользователей Microsoft Windows, но поклонники гаджетов от Apple также хотят иметь быстрый и удобный доступ к рынку Форекс. Им нужна macOS-версия торговой платформы и приложение Wine, чтобы завершить установку MT4.

Wine - это программное обеспечение, разработанное для того, чтобы программы для Microsoft Windows могли работать в Unix-подобных операционных системах. Его можно скачать бесплатно. После этого вы можете установить macOS-версию MT4 на свои гаджеты от компании Apple и продолжать заключать сделки.

Имейте в виду, что в работе советников при торговле с macOS версией для MT4 могут быть небольшие перебои. Кроме того, раздел Маркет не всегда работает должным образом в этой версии.

Чтобы скачать MetaTrader 4 для устройства macOS, нажмите на кнопку ниже.

Скачать MetaTrader 4 для macOS

MetaTrader4 for macOS

If you want to trade in Forex using the macOS device, this version of MT4 is just for you. MT4 for macOS is one of the most popular trading apps to make the best of Forex. The platform has all the necessary tools and services, a user-friendly interface, and other advantages:

  • access to Forex 24 hours a day;
  • 30 popular technical indicators and 24 analytical objects;
  • full-featured trading system: 3 execution modes and 8 kinds of orders;
  • quotes of financial tools in real time;
  • up to 10 simultaneously open charts, etc.

MT4 was developed for Microsoft Windows users, but fans of Apple gadgets also want to reach Forex quickly and conveniently. They need the macOS version of the trading platform and the Wine application to complete the installation of MT4.

Wine is a software developed for Microsoft Windows to run on Unix-like operating systems. It can be downloaded for free. After that, you can install the macOS version of MT4 on your Apple gadgets and keep making deals.

Mind that there might be slight interruptions in the work of advisors while trading with the macOS version of MT4. Also, the Market section doesn’t always work correctly.

To download MetaTrader 4 for the macOS device, click on the button below.

Download MetaTrader 4 for macOS