Фондовые индексы - это индикаторы фондового рынка, отражающие курсы ценных бумаг и ориентированные на определенный сегмент рынка или группу компаний. Наиболее известными фондовыми индексами являются Dow Jones Industrial, Standard & Poor's 500, Nasdaq Composite, NIKKEI, DAX 30.

Индексы не являются финансовыми активами, но вы можете торговать ими, используя фьючерсные контракты. Эти инструменты позволяют заработать как на росте, так и на падении фондового индекса. Prime Stocks предлагает одни из лучших условий на рынке, а именно:

  • возможность хеджирования позиций;
  • доступ к многофункциональной торговой платформе;
  • отсутствие реквот;
  • низкие спреды;
  • кредитное плечо до 1:100;
  • профессиональная команда поддержки.

Помните также, что наша компания не взимает дополнительной платы за свои услуги. Наша служба поддержки готова оказать вам помощь 24 часа в сутки.

Если вы хотите зарабатывать на торговле индексами, но не имеете опыта в этой области, вы можете открыть демо-счет, чтобы немного попрактиковаться. Это учебный счет, где вы можете получить необходимые торговые навыки, не рискуя реальными деньгами.

Начните зарабатывать на фондовых индексах с Prime Stocks прямо сейчас!

Начать торговлю

Indices

Stock indices are stock market indicators, reflecting the rates of securities and focusing on a specific market segment or a particular group of companies. The most famous stock indices are Dow Jones Industrial, Standard & Poor's 500, Nasdaq Composite, NIKKEI, DAX 30.

Indices are not financial assets, but you can trade in them using futures contracts. These tools allow earning both on growth, and on the fall of a stock index. Prime Stocks offers some of the best conditions on the market, namely:

  • possibility to hedge positions;
  • access to a multifunctional trading platform;
  • absence of requotes;
  • low spreads;
  • leverage of up to 1:100;
  • professional support team.

Mind also that our company takes no additional fees for its services. Our support experts are ready to help you 24 hours a day.

If you want to earn on indices trading but have no experience in this field, you can open a demo account to get some practice. It is a training account where you can get the necessary trading skills without risking real money.

Start earning on the stock indices with Prime Stocks right now!

Start trading