Фьючерсы

Фьючерсы изобрели для хеджирования инвестиций, но они также являются активом для спекуляций на рынке. В настоящее время торговля фьючерсами является одним из самых популярных видов заработка на финансовых рынках, поскольку несет в себе потенциальную возможность получения крупной прибыли. Фьючерсный контракт - это соглашение о покупке или продаже актива в будущем по заранее согласованной цене. Однако чаще всего физической поставки товаров не происходит. Участники сделки перепродают свои обязательства по выгодной цене за несколько дней до истечения срока действия фьючерсного контракта, тем самым получая прибыль.

Prime Stocks предлагает вам возможность торговать фьючерсами на валюты, ценные бумаги, различные товары (промышленные, продовольственные, текстильные), энергоносители и фондовые индексы. Чтобы торговать фьючерсами, вам нужна надежная и простая в использовании платформа. Наша компания предоставляет вам доступ к MetaTrader 4. Это многофункциональная торговая платформа, которая содержит широкий спектр инструментов для прогнозирования цен на различные финансовые инструменты.

Чтобы начать заключать сделки с фьючерсными контрактами, вы должны четко понимать, как функционируют рынок и сами механизмы торговли фьючерсами. Вам также необходимо определить, сколько времени вы можете посвятить изучению рынка фьючерсов и процессу инвестирования. Проконсультируйтесь со своим брокером и потренируйтесь торговать на демо-счете, прежде чем открыть реальный счет. Также учтите, что для более опытных трейдеров мы предоставляем кредитное плечо до 1:300 и помощь профессиональных аналитиков.

Торговля фьючерсами позволяет вам диверсифицировать свой портфель активов и получить доступ к новым рынкам. Квалифицированные инвесторы могут торговать более чем 60 фьючерсными продуктами 24 часа в сутки, 6 дней в неделю.

Если у вас есть какие-либо вопросы в процессе торговли, вы можете в любое время связаться с нашей службой поддержки по электронной почте: [email protected].

Начать торговлю

Futures

Futures were invented to hedge investments, but they are also an asset for speculation. Currently, trading in futures is one of the most popular types of making profits in financial markets as it carries a potential for significant rewards. A futures contract is an agreement to buy or sell an asset at a future date at an agreed-upon price. However, most often, the physical supply of goods doesn’t happen. The participants of the transaction resell their obligations at a reasonable price a few days before the expiration of the futures contract, thus earning a profit.

Prime Stocks offers you a chance to trade in futures for currencies, securities, various goods (industrial, food, textile), energies, and stock indices. To trade in futures, you need a reliable and easy-to-use platform. Our company gives you access to MetaTrader 4. It is a multifunctional trading platform that contains a wide range of tools for forecasting the prices of various financial instruments.

To start making deals on futures, you should have a solid understanding of how the market and contracts function. You will also need to determine how much time, attention, and research you can dedicate to the investment. Consult with your broker and gain some trading experience on a demo account before opening a real one. Also, mind that for more experienced traders, we provide the leverage of up to 1:300 and the help of professional analysts.

Futures trading allows you to diversify your portfolio and gain access to new markets. Qualified investors can trade over 60 futures products, 24 hours a day, six days a week.

If you have any questions during the trading process, you can contact our support team at any time by email: [email protected].

Start trading