Энергоресуры

Нефть является одним из основных видов сырья для мировой торговли, поскольку это исходный материал для производства разных продуктов, используемых в нашей повседневной жизни, таких как бензин, пластмассы, минеральные удобрения и т. д. Природный газ является еще одним важным энергоресурсом и одним из наиболее востребованных источников энергии. Другими популярными активами в этой области являются также мазут, уголь, дизельное топливо, этанол и другие.

Энергетический рынок быстро развивается. Это очень изменчивый и ликвидный рынок, с хорошими возможностями для заработка. Среднесуточные колебания цен на нефть в 2-4 раза выше, чем в котировках валютных пар. Число поставщиков и потребителей энергоресурсов растет; разнообразие энергетических активов предлагает многочисленные возможности для инвесторов. Имейте в виду, что эти активы могут быть физически доставлены. Например, когда кто-то покупает некоторое количество электроэнергии, он получает его в заранее оговоренные сроки. Однако торговля энергоресурсами может осуществляться посредством фьючерсов или CFD-контрактов. В этом случае идея состоит в том, чтобы получать прибыль от колебаний цен на нефть и газ, когда фактически актив не поставляется покупателю.

Природные ресурсы чувствительны к политическим событиям и стихийным бедствиям. Это делает энергетический рынок еще более нестабильным, но с хорошими возможностями для заработка. Prime Stocks предлагает выгодные условия для торговли энергоресурсами:

  • доступ к одной из лучших торговых платформ MetaTrader 4;
  • низкие спреды;
  • оперативное выполнение ордеров;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • кредитное плечо до 1:100 в любое время;
  • поддержка профессиональных аналитиков.

Начните зарабатывать на энергетическом рынке с Prime Stocks! Вам будут предоставлены все необходимые инструменты и выгодные условия для успешной торговли.

Начать торговлю

Energies

Oil is one of the primary raw materials traded worldwide as it is the source of various products used in our daily life, such as gasoline, plastics, mineral fertilizers, etc. Natural gas is another important and one of the most demanded sources of energy. Other accessible assets in this field include heating oil, coal, diesel, ethanol, and others.

The energy market is developing rapidly. It is a highly volatile and liquid market, with excellent opportunities for earning. The average daily fluctuations in oil prices are 2-4 times higher than in currency pairs quotes. The number of energy suppliers and consumers is growing; the variety of energy assets offers numerous opportunities for investors. Mind that these products can be physically delivered, for example, when someone purchases a quantity of electricity, he receives it at an agreed date. However, energies trading can be realized through futures or CFD-contracts. In this case, the idea is to get profit from oil and gas price fluctuations without the transferring of assets.

Natural resources are sensitive to political events and natural disasters. It makes the energy market even more volatile but with excellent opportunities for earning profits. Prime Stocks offers the following profitable conditions for trading in energy sources:

  • one of the best trading platforms MetaTrader 4;
  • low spreads;
  • prompt order execution;
  • 24-hour technical support;
  • leverage of up to 1:100 at any time;
  • support of professional analysts.

Start earning in the energy market with Prime Stocks! You will be provided with all the necessary tools and favorable conditions for successful trading.

Start trading