Пополнение счета

Prime Stocks дает возможность своим клиентам пополнять счета практически любым удобным для них способом. Для вас доступен ряд платежных систем - Visa, MasterCard, банковские переводы и т. д. Мы хотим, чтобы процесс перевода денег был простым и быстрым. Вам потребуется буквально несколько кликов, чтобы перевести средства на ваш счет. Наша компания делает все, чтобы сделать торговлю легкой и прибыльной для вас.

Prime Stocks не взимает никаких дополнительных комиссий за пополнение счета, но вы должны проверить условия платежной системы или банка, который вы выбрали для осуществления денежных переводов. Большинство платежных систем взимают стандартную комиссию за свои услуги, и вы должны принять это во внимание.

Для внесения депозита вам необходимо предоставить ваши персональные данные и документы, список которых вы найдете в своем Личном Кабинете. Для Prime Stocks безопасность средств и данных наших клиентов имеют решающее значение. Данные клиента полностью зашифрованы. Вы можете быть уверены, что никто посторонний не получит доступ к вашей личной информации.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обратитесь к специалистам нашей службы поддержки по электронной почте: [email protected].

Пополнить счет

Deposit

Prime Stocks allows you to replenish your account in almost any method convenient for you. Several payment systems are available for our clients - Visa, MasterCard, wire transfers, etc. We want the process of money transfer to be quick and understandable for our clients. In just a few clicks, the funds will be transferred to your account. Our company is doing everything to make trading easy and profitable for you.

Prime Stocks does not charge any additional fees for replenishing an account, but you should check the terms and conditions of the payment system or bank you have chosen for making transfers. Most of the payment systems charge a standard fee for their services, so you should consider this.

To make a deposit, you need to provide necessary personal data and documents, the list of which you can find in your Personal Account. For Prime Stocks, the security of funds and data is crucial. Client’s data is entirely encrypted. You can be sure that no third party will get access to any of your personal information.

For any questions that may occur, contact our support team specialists by email: [email protected].

Replenish an account