Валютные пары

Клиенты Prime Stocks получают доступ к крупнейшему финансовому рынку в мире, известному как Форекс. Его ежедневный оборот превышает 5 триллионов долларов, что дает неограниченные возможности для заработка. Торговля на Форексе продолжается 24 часа в сутки, 5 дней в неделю, поэтому вы можете продолжать совершать сделки онлайн, торгуя валютными парами в любое время и из любой точки мира.

Трейдеры зарабатывают деньги, пытаясь предугадать движение валютных котировок; они выставляют длинные или короткие позиции. Существуют три основные группы валютных пар: основные, кросс-курсы и экзотические пары.

Основные валютные пары составляют почти 80% от мирового объема торгов за каждые сутки. Все они включают доллар США (USD).

Кроссы-курсы - это пары, которые включают комбинации основных мировых валют за исключением доллара; EUR/GBP, EUR/CHF или GBP/JPY. Экзотические валютные пары представляют собой комбинации основных валют развивающихся экономик, таких как Бразилия, Мексика или Южная Африка.

Наша компания предоставляет все необходимые инструменты и условия для торговли валютными парами, включая:

  • отличный торговый терминал MetaTrader 4;
  • низкие спреды;
  • оперативное выполнение ордеров;
  • кредитное плечо до 1:100;
  • аналитическую и техническую поддержку и прочее.

Вы всегда можете связаться со специалистами нашей службы поддержки, если у вас есть вопросы или технические проблемы: [email protected].

Чтобы начать зарабатывать на крупнейшем в мире финансовом рынке, нажмите на кнопку ниже для регистрации.

Начать торговлю

Currency Pairs

Prime Stocks customers get access to the largest financial market in the world, known as Forex. Its daily turnover exceeds $5 trillion, which gives unlimited opportunities for earning. Forex trading continues 24 hours a day, five days a week, so you can keep making deals online, trading in currency pairs anytime and from any place in the world.

Traders earn money by speculating on the future direction of currencies; they put up long or short positions. There are three major groups of currency pairs - the majors, cross-currency pairs, and exotic pairs.

The majors make up almost 80% of the total daily trading volume. All of them include the US dollar (USD).

The minors are also known as cross-currency pairs. They account for all the other combinations of major currencies, except for USD, such as EUR/GBP, EUR/CHF, or GBP/JPY. Exotic currency pairs are combinations of major currencies of emerging economies, such as Brazil, Mexico, or South Africa.

Our company provides all the necessary tools and conditions for trading in currency pairs, including:

  • excellent trading terminal MetaTrader 4;
  • low spreads;
  • prompt order executions;
  • leverage of up to 1:100;
  • analytical and technical support, etc.

You can always contact our support team specialists if you have questions or technical problems: [email protected].

To start earning in the world’s largest financial market, click on the button below for registering.

Start trading